2025-09-28
Августовский рынок мясной утки всегда казался непредсказуемым: низкий уровень производства, низкие запасы, высокие цены на утят, запрет на импорт птицы и другие факторы в сочетании с традиционным августовским пиком сезона. В предыдущие годы этот период был тесно связан с ростом цен. Однако с начала августа до его конца ожидаемый рыночный рост так и не оправдался, и возникло множество неожиданных рыночных колебаний.
Динамика рынка в августе напоминала комбинацию параболы и электрокардиограммы. Рост цен был чрезвычайно агрессивным в начале месяца, цены колебались ежедневно, иногда даже меняясь. К середине месяца динамика замедлилась, что привело к относительно стабильному переходу. Затем, во второй половине месяца, наступил переломный момент. Рынок внезапно утратил потребительский импульс, распространившись из розничного сектора в сектор предприятий, где ценовая поддержка внезапно исчезла, что привело к трем последовательным падениям. Производители запаниковали, дистрибьюторы опасались пополнять запасы, а конечные потребители заняли выжидательную позицию. Август стал месяцем сюрпризов. Несмотря на определённые преимущества в плане затрат, производителям в конечном итоге не удалось выйти на рентабельность, большинство из них работали на уровне безубыточности или в убытке. Несмотря на ряд благоприятных факторов в этом году, цены не выросли, в первую очередь благодаря таким факторам, как вялый потребительский спрос, омоложение потребительской аудитории и относительно несбалансированный спрос и предложение.
Тем не менее, животноводческая и птицеводческая отрасли, а также потребительский сектор по-прежнему находятся в сложной ситуации. На фоне экономической дефляции, снижения потребления и рекордно низких цен на говядину и баранину дефицит затрудняет поддержание значительного роста цен. В результате ведущие крупные производители утки, похоже, достигли в этом году негласного соглашения: поддерживать медленный рост цен. Во-первых, крупномасштабное производство утки в этом году было ограничено, что привело к ограничению запасов у производителей и дистрибьюторов. Поэтому повышение цен вряд ли будет иметь какое-либо значение ни для производителя, ни для дистрибьютора. Во-вторых, в условиях вялого рынка рост цен может повлиять на рентабельность дистрибьюторов и конечных потребителей. Эта долгосрочная тенденция может вынудить конечных потребителей скорректировать ассортимент продукции, что негативно скажется на будущем развитии отрасли.
В сентябре, в связи с возобновлением работы университетов и колледжей, а также приближающимся Праздником середины осени и Национальным днем, отрасль столкнулась с рядом позитивных факторов:
1. Объемы забоя производителей в сентябре оставались относительно низкими.
2. В сфере забоя уток, будь то мелкие белополосатые утки, средние и крупные белополосатые утки или разделанные тушки, годовая себестоимость живой утки самая высокая, а поддержка производителей относительно сильна.
3. Открытие каналов двойных праздников и групповых обедов окажет определенное поддерживающее влияние на усвояемость некоторых продуктов.
Исходя из вышеизложенной информации, в сентябре этого года цены на утиную продукцию могут «не вырасти в пик сезона и не упасть в межсезонье», и рынок должен остаться относительно стабильным. В этом случае дилерам сложнее получать дивиденды от колебаний рынка, но и риски ниже. В условиях такой слабой экономической ситуации и деградации отрасли, возможно, «простота — это правда». Развивайте свой внутренний потенциал, управляйте собственными каналами сбыта и поддерживайте свой бренд.
Производитель белополосатых уток, Yinan County Weiyao Food Co., Ltd., предлагает вам высококачественных белополосатых уток.